ПЕРИОДОНТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Пародонтология

 

Является стоматологической специальностью, посвященной здоровью десен и окружающих тканей

 

 

Пародонт относится к структурам, которые поддерживают зубы, являющиеся периодонтальной связочной костью и деснами. Здоровые десны, которые окружают зубы, позволяют выполнять рту ево функцию. Полностью здоровые десны характеризуются наличием кораллового розового цвета, полностью покрывают корень зуба и не кровоточат с помощью щетки.

 

 

Воспаленные или болезненные десны могут указывать на наличие заболеваний десен, таких как гингивит или периодонтит. Оба они вызваны накоплением бактериальной бляшки в области, где резинка встречает зуб.

 

 

Бактериальная бляшка образуется, когда бактерии накапливаются из-за плохой техники чистки. Со временем бактерии и слюна образуют отложения или исчисление. Бактериальная бляшка является основной причиной заболевания десен. Другие факторы включают курение, гены, сердечные заболевания, артрит, диабет, стресс, некоторые лекарства, плохое питание и ожирение.

Beautiful wide smile of young fresh woman with great healthy white teeth. Isolated over white background
Healthy woman teeth and a dentist mouth mirror

Чтобы определить диагноз болезни пародонта, необходимо провести исчерпывающую оценку каждого случая. Мы рекомендуем изучить ряд параметров, чтобы установить точный диагноз.

 

Периодонтальное лечение имеет различные фазы:

 

– Устные инструкции по гигиене, в которых пациент учится правильно чистить зубы и заботиться о них. Используя правильную технику щетки, пациенты могут контролировать накопление бактериальной бляшки.

 

– Масштабирование и корневое планирование по квадрантам. Он состоит из механического удаления бактериальных бляшек и отложений. Целью планирования и масштабирования корневых каналов является уменьшение воспаления десен. Это делается на разных сеансах.

 

– Периодонтальная хирургия или хирургия десен. Цель – уменьшить количество бактериальной бляшки, улучшить гигиену и регенерировать поддерживающие ткани с использованием биоматериалов.

ПРОТЕЗИРОВАНИЕ

Короны / Мосты

 

Зубы, которые были повреждены, изношены или подверглись серьезному расходу, могут быть полностью восстановлены до их первоначальной красоты и функциональности с короной. Короны, известные также как «шапки», идеально подходят не только для улучшения внешнего вида поврежденного зуба, но и для защиты оставшихся корневых и зубных мягких тканей. Короны изготовлены из фарфора или драгоценных металлов или из комбинации этих материалов. Короны также используются для покрытия обесцвеченных пломб и для укрепления силы ослабленного зуба.

 

Короны используются по нескольким причинам:

– Обеспечивает защиту для сильно разложившихся или раздробленных зубов

– В качестве постоянного восстановления зубов с крупными начинками

– Чтобы устранить мелкие проблемы в естественных зубах, например, расстояние, неправильную форму или сильное обесцвечивание

Close up of a Dental  implant model. Selective focus.
Illustration of a dental bridge

Процедура

 

Нормальный процесс полного восстановления короны требует 2-3 назначений. Хотя большинство завершающих процедур завершаются за два посещения, иногда требуется третий визит, чтобы убедиться, что он правильно подходит.

 

При первом посещении зуб будет реконструирован путем подачи вниз по зубу так, чтобы коронку можно было поместить над ним. Перед этой частью процедуры вам дадут местный анестетик, чтобы не было никакого дискомфорта. Затем будет изготовлена ​​пресс-форма этого зуба и окружающих зубов для отправки в лабораторию для установки короны. Временная корона будет помещена до тех пор, пока не будет готова постоянная.

 

Второй визит предусматривает размещение окончательной реставрации, а постоянная коронка будет удобно входить в рот. Будут предприняты все усилия для обеспечения того, чтобы новый зуб чувствовал себя точно так же, как один из ваших естественных зубов, прежде чем перейти на заключительную стадию, которая заключается в цементировании короны в рот.

Мосты

 

Мост (также известный как фиксированный частичный протез) запланирован, когда отсутствуют один или несколько зубов и есть здоровые зубы по обе стороны открытого пространства.

 

Фарфор, слитый с металлом (PFM)

Фарфор, слитый с металлом (PFM), представляет собой зубной мост с высокой прочностью. В отличие от полностью керамического моста, металлическое ядро ​​PFM делает его сильнее. Фарфоровый фарш высочайшего качества выпекается снаружи металлического сердечника. Но поскольку металл находится под фарфором, он блокирует естественную прозрачность зубов и не так красив (эстетически), как полностью керамический мост.

 

Существует множество различных предельных конфигураций (область, где мост соответствует зубу) PFM. Насколько хорошо граница моста подходит, влияет на здоровье десен и, в конечном счете, на долговечность моста. Мы выбираем марку фарфора, которая является наиболее эстетичной (также наиболее сложной задачей для стоматолога и лаборантов). Фарфоровый стыковый сустав, когда он сделан хорошо, является эстетичным, здоровым для десен и прочным.

 

Всекерамический мост

Всекерамический мост (или фарфор с керамической подложкой) является наиболее эстетичным среди всех мостов. Металл отсутствует, поэтому прозрачность обычно отличная (в зависимости от типа материалов используемых для цельнокерамического моста). Эти мосты обычно обозначаются на передних зубах или зубах, которые хорошо видны. Мы используем только лучшие материалы (сочетание красоты, биосовместимости и прочности) для наших полностью керамических мостов.

Beautiful ceramic teeth made in the dentist 's office on mirror surface.

Протезы

Является ли это от старости, недоедания, болезней или даже несчастных случаев, иногда необходимо извлечь некоторые или все зубы человека. Хотя это может показаться ужасно, но зубные протезы могут быть одним из решений чтобы снова получить прекрасную улыбку. Протез, обычно называемый «ложными зубами» – это съемный протез, используемый для замены отсутствующих зубов. Обычно изготовленные из акрила или комбинации акрила и металла, протезы обеспечивают поддержку щеки и губ и помогают вам есть, говорить и функционировать.

 

Сколько времени требуется, чтобы сделать протезы?

– Продолжительность лечения варьируется в зависимости от случая. Процесс начинается с обследования и диагностики, затем последующие посещения включают в себя впечатления от рта, регистрацию прикуса, попытку протезирования, вопросы и обзор.

Чего ожидать?

В зависимости от человека, это займет несколько дней или недель, прежде чем вы привыкнете к новым протезам. Вот несколько полезных советов, которые помогут вам адаптироваться к новым протезам и испытать их оптимальную функцию:

– Увеличенный поток слюны – это естественный ответ слюнных желез, когда зубные протезы сначала вставлены. Проглатывание чаще всего поможет в этой ситуации и через несколько недель все вернется к норме.

– Речь. Продвижение некоторых слов может быть затруднительным, поскольку вы приспосабливаетесь к новым протезам, но вы можете ускорить процесс адаптации, прочитав вслух и повторив неприятные слова. Эта проблема редко сохраняется за две недели.

– Болезненные пятна. Небольшое раздражение, вызванное неровностями поверхности или пятнами давления на участках, несущих протез, довольно распространено. Однако обратитесь за консультацией к стоматологу, если дискомфорт является постоянным или раздражение становится очень болезненным.

dental technician working on false teeth. table with dental tools.
Metallic dentist tools with acrylic denture (False teeth) close up on a dentist chair in Dentist Clinic (blue tone)

Уход за вашими протезами

Как естественные зубы, зубные протезы могут накапливать зубной налет и пищевые отходы, особенно в тех местах, где протез контактирует с вашими деснами и оставшимися зубами. В дополнение к обычной щетке, протезы следует регулярно чистить, чтобы избежать окрашивания и неприятного запаха. Если возможно, зубные протезы следует удалять и чистить после каждого приема пищи. При очистке помните следующее:

– Используйте мягкую кисть или специальную щетку для зубных протезов.

– Избегайте очень горячей воды, поскольку это может исказить протез.

– Используйте мягкое моющее средство для чистки протезов. Избегайте использования абразивных чистящих средств, которые могут испортить поверхности протеза. Не используйте отбеливатель, так как это может отбелить розовый акрил.

– Удерживайте протез во время чистки. Случайное падение зубного протеза может привести к обрезанию или сломанным протезам. Всегда мойте свой протез тщательно. Замачивайте протезы в очищающем протезировании раз в неделю, чтобы удалить пятна и тщательно промойте их перед повторным использованием протезов.

– Когда вы не носите протезы, храните их в воде. Зубные протезы могут потерять форму, если ее высушить.

Как долго вы должны носить ваши протезы?

В течение первых нескольких дней вам будет рекомендовано носить их большую часть времени, кроме как во время сна. Всегда удаляйте протезы перед сном, чтобы ваши десны могли отдохнуть и улучшить здоровье полости рта. Рекомендуется мягкое массирование десен с мягкой зубной щеткой.

 

Следующий обзор протезов

Ваши челюсти и десны естественным образом сжимаются с течением времени, и это может привести к тому, что зубные протезы станут менее безопасными. Неподходящие зубные протезы могут вызвать жжение, болезненность, инфекции и изменения в лицевой поддержке. Важно, чтобы вы посетили своего дантиста, чтобы ваши протезы и ткани полости рта оценивались ежегодно. Время от времени ваши протезы могут корректироваться или даже сниматься время от времени, чтобы обеспечить оптимальную посадку. Не пытайтесь самостоятельно отрегулировать протез – обратитесь за профессиональной помощью.

Со временем и практикой вы скоро научитесь есть, разговаривать и улыбаться своими зубными протезами, как с вашими естественными зубами.

Single orthodontic dentures mold falling into clear glass of water with splash over white background next to copy space on side

ОРТОДОНТИЯ

Ортодонтическое лечение помогает выправить ваши зубы, чтобы иметь лучший эстетический вид и функции во рту. «Подтяжки» используются для мягкой перестройки зубов в правильном положении.

 

Почему вам могут понадобиться «брекеты»?

 

Позиционирование ваших зубов и челюсти может оказать сильное влияние на ваш укус. Укус состоит из верхних и нижних зубов, сходящихся вместе. Когда укус не выравнивается должным образом, это называется «неправильным прикусом» или плохим укусом. Это может затруднить пережевывание пищи и может привести к тому, что некоторые зубы будут изнашиваться с течением времени. Ваши открытые зубы более восприимчивы к сколам или сломанию.

Depositphotos_116419320_original

Зубные имплантаты

Зубоврачебный имплантаты являются наиболее реалистичной терапией для замены зубов. Состоится из крошечного титанового винта и специального зубца для замены, зубные имплантаты заменяют ваш оригинальный зуб функциональностью и внешним видом.

Маленький титановый винт (или пост) имплантируется в кость под гнездом отсутствующего зуба. Заменяемый зуб прикрепляется к этому винту, создавая связь с вашей челюстной костью, которая так же сильна, как ваш оригинальный зуб и корень.

Зубные имплантаты часто являются предпочтительной терапией для замены зубов, и только отсутствие твердой кости под гнездом для зубов может привести к отклонению этого выбора лечения.

Ваш зубной имплантат будет выглядеть и функционировать подобно вашему оригинальному зубу – за исключением того, что он будет непроницаем для распада.

Dental implants on a beautiful blue background

ОТБЕЛИВАНИЕ

Что такое отбеливание зубов?

 

Отбеливание зубов – самая распространенная косметическая стоматологическая процедура, которую люди ищут прежде всего для удаления накопленных пятен на зубах. Эти пятна можно удалять быстро, безопасно и с минимальным дискомфортом, используя системы отбеливания In-Office или пользовательские домашние лотки. Ваш стоматолог сможет определить какое лечение или комбинация процедур лучше всего подходит вам после тщательного обследования.

 

Безопасно ли отбеливание?

 

Отбеливание зубов оказалось безопасным и эффективным способом достижения более молодой и здоровой улыбки. Безопасность и эффективность этой процедуры напрямую связаны с дозировкой, частотой и продолжительностью лечения, концентрацией и типом используемого материала и типом используемого лотка или системы.

 

Как долго длится отбеливание до того как я снова сделаю это?

 

При хорошем уходе за полостью рта результаты процедуры могут длиться более двух лет. Конечно, те пациенты, которые курят, пьют темные чаи и кофе, чаще склонны к рецидиву раньше и требуют дополнительных отбеливающих сеансов. Эти пациенты могут получить больше пользы от системы At-Home, которая обеспечивает более устойчивые результаты.

shutterstock_215602063

КЕРАМИКА CEREC

Cerec это современная система, которая позволяет вашему стоматологу производить жизненно важные реставрации ваших зубов за один визит, освобождая вас от недель повторных посещений, необходимых традиционным методам реставрации.

 

Опираясь на 20 лет развития, система Cerec приносит стоматологическую реставрацию в XXI век с оцифрованной визуализацией. Cerec создает трехмерную виртуальную модель вашего зуба, которая может быть измельчена за несколько минут от высококачественных керамических блоков для создания коронок, инкрустаций, накладок и виниров для постоянных реставраций.

 

Это мгновенное восстановление также устраняет необходимость раздражать временные пломбы, которые часто выпадают, и уменьшает послеоперационную чувствительность, все это делается в 1 легком посещении.

IMG_6889_f

ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ВСТАВКИ

Многие люди предпочитают заменять свои начинки натуральными инкрустациями и накладками по эстетическим соображениям.

 

Каковы эстетические инкрустации и наложения?

Инкрустация или накладка – это тип материала, который помещается внутри или над поверхностью разложившегося или поврежденного зуба и рассматривается как хорошая альтернатива короне. Размещенные для покрытия верхней поверхности зуба, они изготовлены из различных материалов, которые напоминают естественный цвет ваших собственных зубов, чтобы сделать его более визуально привлекательным.

 

Преимущества эстетических инкрустаций и накладок

Главное преимущество в том, что они хорошо вписываются в остальную часть ваших зубов. Используемый материал «цвет зуба» и имеет реалистичный вид, что является хорошей новостью с косметической точки зрения.

Эта процедура часто является частью общего «преобразования улыбки», в котором выполняются различные процедуры для улучшения внешнего вида зубов и обеспечения огромного повышения уверенности.

Нет никакого риска того, что вкладыши и накладки станут обесцвеченными с течением времени. Их также легко чистить как часть ежедневной стоматологической процедуры и обеспечивают дополнительную поддержку зуба.

shutterstock_128380745

ЭНДОДОНТИЯ

В случае воспаления или заражения пульпы из-за глубокого распада или повторных зубных процедур на зубе, лечение эндодонтии должно выполняться. Если его не лечить, воспаление пульпы может привести к абсцессу (инфекции).

 

Чтобы понять эту процедуру, нам необходимо знать об анатомии зуба. Мягкая ткань, известная как целлюлоза, находится под белой эмалью и твердым слоем, который является нашим дентином. Он содержит кровеносные сосуды, нервы и соединительную ткань, которые помогают в корневом росте вашего зуба во время развития. Мякоть становится ненужной, когда зуб полностью развит, поскольку зуб питается окружающими тканями.

 

Как эндодонтическое лечение сохраняет зуб?

Во время лечения корневым каналом воспаленная или зараженная мякоть удаляется, а внутренняя часть зуба тщательно очищается и дезинфицируется, а затем заполняется и запечатывается резиноподобным материалом, называемым гуттаперчей. Затем зуб заполняется для защиты, а затем завершается. После восстановления зуб будет продолжать нормально функционировать.

Современная обработка корневых каналов очень похожа на обычное заполнение и обычно может быть выполнена в виде одного или двух встреч; в зависимости от состояния вашего зуба и ваших личных обстоятельств. Вы можете ожидать комфортного отдыха во время и после вашего приезда.

 

Сохранение естественного зуба с помощью обработки корневых каналов имеет много преимуществ:

Эффективное жевание

Нормальная сила укуса и ощущение

Естественный вид

Защищает другие зубы от чрезмерного износа или деформации

Эндодонтическое лечение помогает поддерживать естественную улыбку и ограничивает потребность в постоянной стоматологической работе. При надлежащем уходе большинство зубов, которые имели лечение корневых каналов, могут длиться как и другие натуральные зубы.

Depositphotos_111141904_original

Periodontics

Periodontics

 

Is a dental specialty dedicated to the health of gums and the surrounding tissues.

The periodontium refers to the structures that support the teeth that being the periodontal ligament bone and gums. Healthy gums that surround the teeth allow the mouth to do is function. Completely healthy gums are characterized by being coral pink in color, covers completely the root of the tooth, and does not bleed with brushing.

 

Inflamed gums or painful gums can indicate the presence of gum disease such as gingivitis or periodontitis. Both are caused by the accumulation of bacterial plaque in the area where the gum meets the tooth.

 

Bacterial plaque is formed when bacteria accumulates due to a poor brushing technique. With time, bacteria and saliva form deposits or calculus. Bacterial plaque is the principal cause of the gum disease. Other factors include tobacco, genes, heart disease, arthritis, Diabetes, Stress, Certain medicines, Poor nutrition and obesity.

Beautiful wide smile of young fresh woman with great healthy white teeth. Isolated over white background
Healthy woman teeth and a dentist mouth mirror

In order to determine the diagnosis of periodontal disease it is necessary to perform an exhaustive evaluation of each case. We recommend exploring a series of parameters in order to establish a precise diagnosis.

 

Periodontal treatment has various phases:

Oral hygiene instruction in which the patient learns to correctly brush and care for their teeth. Using a correct brushing technique, patients are able to control the accumulation of bacterial plaque.

 

Scaling and root planning by quadrants. It consists of the mechanical removal of bacterial plaque and deposits. The objective of quadrant root planning and scaling is to reduce gingival inflammation. It is done in various sessions.

 

Periodontal surgery or gum surgery. Its objective is to reduce the amount of bacterial plaque, to improve hygiene and to regenerate supporting tissues using biomaterials.

Prosthetics

Crowns / Bridges 

 

Teeth that have been damaged, worn, or suffered major decay can be totally restored to their original beauty and functionality with a crown. Crowns, known also as ‘caps’, are ideal not only for enhancing the appearance of a damaged tooth, but for protecting the remaining root and tooth soft tissue as well. Crowns are made of porcelain or precious metals, or a combination of these materials. Crowns are also used to cover discolored fillings and to add strength to a weakened tooth.

 

A crown or a bridge is a cap that is placed over a tooth and held in place by dental adhesive or dental cement to treat problems of decay, fractured teeth and malocclusion, as well as to protect teeth which have undergone root canal treatment or large fillings. They can also be used to change tooth color and shape.

 

Crowns are used for severs reasons:

 

  • Gives protection for badly decayed or fractured teeth
  • As a permanent restoration for teeth with large fillings
  • To correct minor problems in natural teeth like spacing, irregular shape or severe discoloration
Close up of a Dental  implant model. Selective focus.
Illustration of a dental bridge

Procedure

 

A normal process for a full crown restoration needs 2-3 appointments. Although the majority of crowning treatments are completed in two visits, there is sometimes a need for a third visit, to ensure that it is properly fit.

 

On the first visit, the tooth will be reshaped by filing down the tooth so that the crown can be placed over it. You will be given a local anesthetic before this part of the procedure so that no discomfort is experienced. Next, a mold will be taken of that tooth and of the surrounding teeth to be sent to the lab for the crown fitting. A temporary crown will be placed until the permanent one is ready.

 

The second visit sees the placement of the final restoration and the permanent crown will be fitted comfortably into the mouth. Every effort will be made to ensure that the new tooth feels exactly like one of your natural teeth before going to the final step, which is to cement the crown into your mouth.

Bridges

 

A bridge (also known as a fixed partial denture) is planned when one or more teeth are missing and there are healthy teeth on both sides of the open space.

 

Porcelan fused to metal  (PFM)

 

Porcelain fused to metal (PFM) is a tooth-colored bridge with high strength. Unlike an all-ceramic bridge, the metal core of the PFM makes it stronger. Tooth-colored porcelain of the highest quality is baked on the outside of the metal core. But because there is metal under the porcelain, it blocks natural tooth translucency and is not as pretty (aesthetically) as an all-ceramic bridge.

 

There are many different marginal configurations (the area where the bridge meets the tooth) of a PFM. How well the margin of the bridge fits, affects the health of the gums and ultimately the longevity of the bridge. We choose to do a porcelain butt margin, which is the most aesthetic (also the most challenging for the dentist and the laboratory technicians to perform well). A porcelain butt joint, when done well, is aesthetic, healthy for the gums, and durable.

 

All-ceramic bridge

 

An all-ceramic bridge (or porcelain with ceramic substrate) is the most aesthetically pleasing among all the bridges. There is no metal, so translucency is usually excellent (depending on the type of materials used for the all-ceramic bridge). These bridges are usually indicated on front teeth or teeth that are highly visible. We use only the best materials (a combination of beauty, biocompatibility, and strength) for our all-ceramic bridges

Beautiful ceramic teeth made in the dentist 's office on mirror surface.

Dentures

Whether it is from old age, malnutrition, disease or even accidents, sometimes it is necessary to extract some or all of a person’s teeth. While this may sound upsetting, dentures can be one of the solutions to have that perfect smile again. A denture, commonly called ‘false teeth,’ is a removable prosthesis used to replace missing teeth. Usually made of acrylic or a combination of acrylic and metal, dentures provide support for the cheeks and lips and help you eat, speak, and function.

 

How long does it take to make dentures?

 

The duration of the treatment varies on a case-to-case basis. The process starts on an examination and diagnosis, then subsequent visits will include taking impressions of the mouth, bite registration, try-in of the denture, issues and review.

 

 What to expect?

 

Depending on the person, it will take several days or weeks before you get accustomed to the new dentures.
Here are some useful suggestions to help you adapt to the new dentures and experience its optimum function:

 

  • Increased salivary flow – This is a natural response of the salivary glands when the dentures are first inserted. Swallowing more often will help in this situation, although everything will be back to normal after a few weeks.
  • Speech –Pronouncing certain words may be difficult as you are adjusting to the new dentures, but you can speed up the adaptation process by reading out loud and repeating troublesome words. This problem rarely persists beyond two weeks.
  • Sore spots – Minor irritation caused by surface irregularities or pressure spots on the denture-bearing areas are quite common. However, seek dentist consultation if the discomfort is persistent or if the irritation becomes very painful.
dental technician working on false teeth. table with dental tools.
Metallic dentist tools with acrylic denture (False teeth) close up on a dentist chair in Dentist Clinic (blue tone)

Taking care of your dentures

 

Like natural teeth, dentures can accumulate plaque and food debris, particularly in areas where the denture is in contact with your gums and remaining teeth. In addition to the usual brushing, dentures should be cleaned regularly to avoid staining and a bad odor.

 

If possible, dentures should be removed and cleaned after every meal. When cleaning, remember the following:

 

  • Use a soft hand brush or a special denture brush.
  • Avoid very hot water as it may distort the denture.
  • Use a mild detergent to clean dentures. Avoid using abrasive cleaners that can roughen the polished surface of the denture. Do not use bleach as this may whiten the pink acrylic.
  • Hold the denture firmly while cleaning. Accidentally dropping the denture may result in chipped or broken dentures. Always wash your denture over a basin of water.
  • Soak the dentures in denture cleanser once a week to remove stains and always rinse them thoroughly before using the dentures again.
  • When you are not wearing the dentures, store them in water. Dentures may lose their shape if left to dry out.

How long should you wear your dentures? 

 

During the first few days, you will be advised to wear them most of the time except when sleeping. Always remove the dentures before going to bed to allow your gum tissues to rest and promote oral health. Gentle massaging of the gums with a soft toothbrush is encouraged.

 

The next denture review 

 

Your jawbones and gums naturally shrink over time and this can cause the dentures to fit less securely. Ill-fitting dentures can give rise to chewing difficulties, soreness, infections and changes in facial support. It is important that you visit your dentist to have your dentures and oral tissues evaluated yearly.

 

Your dentures may need to be adjusted, relieved or even relined from time to time to ensure an optimal fit. Do not attempt to adjust the denture yourself – seek professional help.
With time and practice you will soon learn to eat, talk and smile with your dentures as you would with your natural teeth.

Single orthodontic dentures mold falling into clear glass of water with splash over white background next to copy space on side

Orthodontics

Orthodontic

 

Treatment helps straighten your teeth in order to have a better aesthetic look and function in the mouth. ‘’Braces’’ are used to gently realign your teeth in the proper positioning.

 

Why you may need ‘‘Braces’’? 

 

The positioning of your teeth and jaw can have a strong effect on your bite. The bite consists of the top and bottom teeth coming together. When the bite doesn’t align properly, this is called ‘’malocclusion’’ or a bad bite. This can make it hard to chew some food and may cause some teeth to wear down over time. Your exposed teeth are more susceptible to getting chipped or broken.

Depositphotos_116419320_original

Dental implants

Dental

 

Implants are the most realistic tooth replacement therapy available. Comprised of a tiny titanium screw and a custom-made replacement tooth, dental implants replace your original tooth in functionality and appearance.

 

The small titanium screw (or post) is implanted in the bone beneath the missing tooth’s socket. The replacement tooth is attached to this screw creating a bond to your jaw bone that is as strong as your original tooth and root.

 

Dental implants are often the preferred tooth replacement therapy and only a lack of solid bone under the tooth socket can cause this treatment choice to be rejected.

 

Your dental implant will look and function like your original tooth – except that it will be impervious to decay.

Dental implants on a beautiful blue background

Whitening/Bleaching

What is teeth whitening?

 

 Teeth whitening is the most common cosmetic dental procedure sought by people primarily to remove the accumulated stains on the teeth. These stains can be removed quickly, safely and with minimal discomfort utilizing In-Office whitening systems or custom home trays. Your dentist or will be able to determine which treatment or combination of treatments is the best for you after a thorough examination.

 

Is whitening safe?

 

Teeth Whitening has proven to be a safe and effective way of achieving a more youthful and healthy looking smile. The safety and effectiveness of this procedure is directly related to the dosage given, the frequency and duration of treatment, the concentration and type of the material used, and the type of tray or system utilized.

 

How long does the whitening last before I have to do it again? 

 

With good oral care, the procedure’s results may last over two years. Of course, those patients who smoke, drink dark teas and coffee are more likely to relapse sooner and require additional whitening sessions. These patients can benefit more from the At-Home system which provides steadier results.

shutterstock_215602063

CEREC ceramic

Cerec

 

Is a state of the art system that allows your dentist to produce life-like restorations of your teeth in a single visit, freeing you of the weeks of repeat visits necessary with traditional restoration techniques.

 

Backed by 20 years of development, the Cerec system brings dental restoration into the 21st century with digitized imaging. Cerec creates a computer designed, 3-dimensional virtual model of your tooth that can be milled in minutes from high quality ceramic blocs to create crowns, inlays, onlays and veneers for permanent restorations.

 

This instant restoration also removes the need for annoying temporary fillings, which often fall out, and reduces post operative sensitivity, all done in 1 easy visit.

IMG_6889_f

Aesthetic Inlays/Onlays

Aesthetic inlays / onlays

 

Are the common preference now over traditional amalgam filling. Many people are choosing to replace their fillings with natural-colored inlays and onlays for aesthetic reasons.

 

What are aesthetic inlays and onlays? 

 

An inlay or onlay is a type of material which is placed inside or over the surface of a decayed or damaged tooth and are seen as a good alternative to a crown. Placed to cover the top surface of the tooth, they are made from a variety of materials which resembles the natural color of your own teeth to make it more visually attractive.

 

 

Advantages of aesthetic inlays and onlays. 

 

The main benefit is that they fit in very well with the rest of your teeth. The material used is ‘tooth colored’ and has a realistic appearance, which is good news from a cosmetic point of view.

This procedure is often part of an overall ‘smile makeover, in which various procedures are performed to enhance the appearance of teeth and provide a huge confidence boost.

There is no risk of the inlays and onlays becoming discolored over time. They are also easy to clean as part of a daily dental routine and provide extra support for a tooth.

shutterstock_128380745

Endodontics

In the event that the pulp becomes inflamed or infected because of either deep decay or repeated dental procedures on the tooth, endodontics treatment has to be performed. If left untreated, pulp inflammation can result in abscess (infection).

 

To understand this procedure, it helps to know about the anatomy of the tooth. A soft tissue known as the pulp is found under the white enamel and a hard layer that is our dentin. It contains blood vessels, nerves and connective tissue that help in the root growth of your tooth during development. The pulp becomes unnecessary once the tooth is fully developed as the tooth is nourished by the surrounding tissue.

 

How does endodontic treatment save the tooth?

 

 During a root canal treatment, the inflamed or infected pulp is removed and the inside of the tooth is carefully cleaned and disinfected, and then filled and sealed with a rubber-like material called gutta-percha. Afterwards, the tooth is filled for protection and then crowned. After restoration, the tooth will continue to function normally.

 

Contrary to jokes about the matter, modern root canal treatment is very similar to having a routine filling and usually can be completed in one or two appointments; depending on the condition of your tooth and your personal circumstances. You can expect a comfortable experience during and after your appointment.

 

Saving the natural tooth with a rot canal treatment has many advantages:

 

  • Efficient chewing
  • Normal biting force and sensation
  • Natural appearance
  • Protects other teeth from excessive wear or strain

Endodontic treatment helps you maintain your natural smile and limits the need for ongoing dental work. With proper care, most teeth that have had a root canal treatment can last as long as other natural teeth; often for a complete lifetime.

Depositphotos_111141904_original